Методическая тема МО учителей начальных классов: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно - ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС третьего поколения»
Цельработы: создание условий для профессионального личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
Основные задачи:
- Детально изучить общие сведения об изменениях в период перехода на обновлённый ФГОС НОО.
- Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
- Продолжить внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
- Продолжить использование проектно- исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
- Продолжить работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах школьного, муниципального, всероссийского, международного значения.
- Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.
- Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.
- Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
- Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
- Принимать участие в семинарах различного уровня, конференциях, конкурсах, публикации в СМИ.
Ожидаемые результаты работы:
- Рост качества знаний обучающихся.
- Результативность участия в предметных олимпиадах и конкурсах как показатель качества образовательной деятельности учащегося и учителя.
- Непрерывное самообразование, повышение профессиональной квалификации, обмен опытом.
- Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.